Новая сеть 3G+ от Ростелекома

Новая сеть 3G+ от Ростелекома коннектит людей с пользой технологий HSPA и LTE Ready, а также способна давать огромные скорости приема инфы до 45 мегабит за мгновение.

- На этом введенные в эксплуатацию полосы, в неспециализированном-то, и заканчиваются. Так, на сегодня в Москве трудятся только 11 выделенок. Но штрафуют-то везде. С Ленинградки, Аминьевского и Щелковского шоссе письма счастья шлют тоннами, не смотря на то, что официально эти полосы еще не трудятся. Кроме того, в нормативных актах Московской мэрии нет ни слова о том, что выделенная полоса на Волоколамке переведена с тестового режима работы на неспециализированный, не говоря о том, на каком, фактически, основании ее продлили до метро Сокол, не смотря на то, что, если судить по опубликованным документам, ее соответствующим образом оборудовали только на отрезке от МКАД до станции метро Тушинская.

Кстати, о публикациях. Как верно подметил заваривший эту кашу блогер, приказ, в соответствии с которым выделенки вводят в эксплуатацию, по сути, есть нормативно-правовым актом, затрагивающим права и законные интересы неограниченного круга лиц, значит, те должны быть в курсе его появления. Иными словами, он должен быть опубликован, легко по причине того, что в силу он вступает только после опубликования. И на этот случай в Москве снова же имеется особый закон, где указано, что официальной публикацией считается полный текст соответствующего акта, приведенный в официальных изданиях столичной мэрии, то есть издании Правительства Москвы и Вестник Мэра либо в газете Тверская 13 (в том числе и в электронной версии этих изданий), или таковым считается первое размещение оного на сайте Московской мэрии. Но ни на одной из этих медийных площадок распоряжения опубликованы так и не были, единственное место, где их возможно отыскать (да да и то не сходу) сайт уже неоднократно вышеупомянутого развития и Департамента Транспорта дорожнотранспортной инфраструктуры, что в списке надлежащих для публикации нормативно-правовых документов мест, мягко говоря, не фигурирует. Так, даже уже изданные распоряжения формально являются не вступившими в собственную законную силу.

И это очень безрадосно. Власти требуют от нас, как от законопослушных граждан, соблюдения определенных правил и законов. Линия с ними, с выделенками, с тем, что их нарисовали, как попало и где попало, никак не заботясь о развитии нужной инфраструктуры и очевидно забыв о здравом смысле (выделенная полоса на Звенигородке, например, так же, как и прежде предназначена для единственного автобуса, что ходит раз в час и которым никто не пользуется). Но власти сами наряду с этим никак не заботятся о законности собственных же ответов. Практически, камеры в течение года обкрадывали тысячи, десятки тысяч автолюбителей. Лишь В первую очередь года комплексы видеофиксации выписали 4 миллиона штрафов, и не все эти нарушения были связаны с превышением скорости. Дело так как тут не в том, что а не нужно было выезжать, а в принципе в неотвратимости наказания, но наказания ЗАКОННОГО, в противном случае разруху в головах не победить. И затевать, в данном вопросе, госслужащие должны поэтому с себя, поскольку в другом случае и без того редких стимулов быть законопослушным у обывателя не останется вовсе.